Вот уже далеко не первый год новогоднее настроение не идёт не то чтобы больше, чем за месяц, месяц или неделю. Оно не приходит обычно даже в сам день праздника. Временами бывают какие-то совсем тонкие, еле ощутимые, нотки того счастья праздника, которое принято испытывать в канун его. Когда-то их помогал почувствовать трек Стекловаты, когда-то это мог быть Last Christmas.
Но что точно давно неизменно, так это ощущение не счастья от Нового года, а меланхолии. Не вспомню точно, когда настроение меланхолии стало основным и главной ассоциацией с данным праздником, но одно из первых воспоминаний — это серия Смешариков, где Крош старается успеть закончить свой список дел на год. Там есть прекрасная композиция, настоящее название которой узнал как раз только сейчас, прикрепляя к посту.
Примерно с тех пор, когда я смотрел эту серию несколько раз по телевизору, меланхолия сопровождает приближение Нового года и является для меня основным новогодним настроением, нежели счастье, сопровождаемое звоном колокольчиков и смехом Деда Мороза или Санты.
Соответственно, с этим менялось и музыкальное сопровождение этого настроения. И оттого порой это настроение дарили композиции, которые казалось многим не могут его дать, но был один год, когда даже Boulevard of Broken Dreams смог в последний день подарить то самое новогоднее меланхоличное настроение, так что с тех пор я его считаю своим новогодним треком. Притом даже не могу понять, почему, но настроение и звучание трека всё-таки хорошенько ассоциируется с Новым годом уже давно.
Вторым треком, который сейчас сразу приходит в голову после Бульвара, является трек Джубили с первой части альбома с достаточно символичным названием "Меланхолия Drive". "В раннем ноябре" ещё с первого прослушивания несколько лет назад тогда ещё осенью сразу подарил стойкие нотки новогоднего настроения за несколько месяцев до самого Нового года, лишний раз закрепив меланхолию как основное настроение, сопровождающее главный праздник года.
И буквально вчера в преддверии праздника перепройдя с Максом Морозный поцелуй, визуальную новеллу, являющуюся фанатским продолжением гаремной концовки Бесконечного лета, сюжет которой новеллы, не концовки крутится именно вокруг данного праздника, я вспомнил в очередной раз заглавную композицию оригинальной игры, воспоминания о которой и побудили написать данный пост, чуть ли не воспевая оду этой мелодии.
Бесконечное лето — очень интересная игра. Это игра-долгострой российских разработчиков. Планировалось создать игру с маскотами имиджборд в жанре эроге. И впервые я услышал об этой игре именно в этом ключе и именно этим она в то время и заинтересовала, но как я тогда скачал её, так я её и не запустил в итоге, не узнав, что эроге там почти и нет, а то что есть вообще ни разу не основной элемент игры, любимый мной и фанатами.
Вновь услышал об игре в примерно года через два, сейчас точно не вспомню, но в этот раз я уже не помню, что побудило пройти её. И по совету кого-то из друзей я скачал порт на Андроид ещё с курсором с 4пда (тогда игру ещё не портировали). Прошёл ветку с Семёном, сохранившись перед финальным выбором (так что первые два концовки именно хороший и плохой Семён) и во второй раз решил пойти на ветку Алисы, которая понравилась ещё при первом прохождении и на ветку которой я и старался выйти, но.. не вышло.
И тут случилась для меня магия атмосферности игры, делающую игру одну из самых важных и запоминающихся во всём геймерском опыте. Я влюбился в игрового персонажа. Я на полном серьёзе стал к вымышленному испытывать чувство влюблённости. Это меня удивило ещё тогда и удивляет сейчас.
БЛ в каждой своей истории и сюжетной ветке такая атмосферная и... датфильная. Слово, плотно сопровождающее игру, описывая эмоции и впечатления от прохождения, прочтения и... проживания истории.
Атмосферности придаёт игре в том числе саундтрек. Максимально датфильный саундтрек. Именно о нём изначально и собирался быть написанным пост. Датфил этого трека иногда пугает и иногда в хорошем смысле отталкивает, ибо спектр эмоций и чувств, называемых словом "датфил", в прямом смысле перехватывает дыхание.
Визуальные ассоциации этого трека тоже в первую очередь связаны с зимой, а потому связь с Новым годом плотнее. Даже более конкретно — с этой остановкой. Фон из игры и опенинг игры. И... встреча со Славей в хорошей концовке с ней. Повтор её кэтч-фраз. И пусть я Алисо-фаг, но это помнится чётко и вспоминается часто.
Бесконечное лето Сергея Ейбога — легендарный трек. И самый датфильный для меня всегда был и всегда будет. Я его безумно люблю, но иногда я даже боюсь его включать, опасаясь резкого наплыва большого спектра эмоций. И в этом году мне интересно испытать его как новогодний меланхоличный трек.
https://youtu.be/O0luadioiQk